Доверенные консультанты для организаций частного и государственного сектора

Мы помогаем нашим клиентам достигать незамедлительного эффекта, привнося глубокую экспертизу, целеустремленную бизнес-культуру, широкий спектр услуг, и повышенные преимущества для достижения критически важных целей.

Доверенные консультанты для организаций частного и государственного сектора
Как вашему бизнесу, быстро реагировать на пандемию COVID 19

В условиях глобальной пандемии, чтобы пережить эти критические проблемы, бизнес требует быстрой реакции.

Как вашему бизнесу, быстро реагировать на пандемию COVID 19
e-width="1.5"/>

Наши сервисы

Мы убеждены, что профессиональная экспертиза, подкрепленная личными связями и репутацией являются ключевыми факторами способствующими здоровому развитию бизнеса. Именно на основании этих ценностей мы, в Metropole Rise Consulting, приступаем к сотрудничеству с каждым новым клиентом или партнером, воспринимая цель достижения ожидаемого результата в качестве личного обязательства.

Стратегия и финансы

Мы помогаем преобразовать корпоративные финансы для продвижения стратегии компании и выявления комплексных возможностей. Содействуем в повышении результативности, опираясь на способность быстрой корректировки и перераспределения финансовых ресурсов.

Слияния и Поглощения (M&A)

Мы определяем модели финансирования и сопровождаем последующую реализацию сделок, обеспечиваем плавный переход и управление новыми активами и технологиями, до дальнейшего повышения эффективности активов, и максимизации стоимости в случае выхода.

Аналитика

Мы помогаем клиентам генерировать и эффективно использовать данные, разрабатывая и систематизируя аналитические модели, которые способствуют увеличению производительности, оптимизации расходов и реорганизации рисков.

Реструктуризация

Мы помогаем провести все этапы реструктуризации, от стабилизации финансовый поток в наиболее экстренных ситуациях, до обеспечения частичного дисконтирования долгов, и определения модели санации предприятия.

Открытие новых рынков

По мере развития бизнеса приходится сталкиваться с ограничениями роста на первичном рынке. Планирование и реализация стратегии проникновения на новые рынки поможет диверсифицировать ваш бизнес и даст значительное преимущество в конкурентной борьбе.

Цифровизация

Мы помогаем компаниям воплотить в жизнь стремление к цифровой трансформации. Изучение и создание новых способов построения прочных отношений с клиентами; оцифровка продуктов или услуг, которая включает запуск новых, улучшение существующих.

Внутренний аудит

Мы обеспечиваем постоянную независимую верификацию существующих операций и стратегий контроля в вашем предприятии. Мы адаптируем методики и подходы к оценке риска в соответствии с отраслью и уникальными свойствами деятельности организации.

Маркетинг и продажи

Генерация продаж требует от потенциальных клиентов понимание существования, предназначения и преимуществ продукта над конкурирующими. Мы обладаем опытом и инструментами управления циклом, от создания осведомлённости до лидогенерации и конверсии в продажи.

Трансформация бизнеса

Мы помогаем формировать конкурентоспособность в эпоху цифровых технологий, используя большие данные и новейшие ИТ-технологии. Разработать индивидуальный план трансформации, от корректировки стратегии до организации бизнес-процессов.

Проектное управление

Мы управляем проектами с полной прозрачностью и привносим свою экспертизу для соблюдения объёмов, бюджета, планирования и управления рисками, а также обеспечения продуктивного сотрудничества, коммуникаций и соблюдения обязанностей всех вовлечённых сторон.

Присоединяйся к команде
Metropole Rise Consulting

Вне зависимости являетесь ли вы опытным профессионалом или недавним выпускником, работа с Metropole Rise Consulting может стать полезным и важным следующим шагом в вашей карьере. 

Присоединиться

Подпишись на ежемесячные инсайты Metropole RC

Metropole Rise Consulting, в условиях гиперизменчивости бизнеса, текущего гео-политического положения, и развития новых моделей операционной работы, организовывает техническую и аналитическую оценку новостей, предложений и концепций, которые вы сможете получить в виде дайджеста, со всеми ключевыми выдержками.

Подписаться

Trusted advisors to organizations in the private and public sectors

We help our clients achieve immediate impact by bringing deep expertise, tenacious culture, breadth of services, and increased advantage for their most critical goals.

Trusted advisors to organizations in the private and public sectors
How can your business quickly respond to COVID 19 pandemic?

In the environment of a global pandemic, to survive and overcome the associated critical challenges business needs to react and respond quickly.

How can your business quickly respond to COVID 19 pandemic?
e-width="1.5"/>

Our services

We believe that professional expertise, backed up by personal connections and reputation are the key to promoting healthy business growth. It is on the basis of these values we, at Metropole Rise Consulting, engage with every new client or partner, undertaking the objective of achieving the anticipated result as a personal obligation.

Strategy & Finance

We help to transform corporate finances to advance your company’s strategy and organize comprehensive opportunities. Improve performance by assuming the ability to quickly adjust and reallocate financial resources.

Mergers & Acquisitions

We determine financing models and subsequent support for the implementation of transactions, provide a smooth transition and management of new assets and technologies, to further improve the effectiveness of assets, and maximize value in case of exit.

Analytics

We help clients generate and efficiently use data by developing and organizing analytical models that increase productivity, optimize costs, and reorganize risks.

Restructuring

We help to carry out all stages of restructuring, from stabilizing the financial flow in the most urgent situations, to ensuring partial discounting of debts, and determining the model of enterprise reorganization.

Opening of new markets

As business matures, it begins to face the growth limits on its original market. Planning and implementing a growth strategy to penetrate new markets will not only help your business diversify but could also give you considerable edge on the competition.

Digitalization

We help companies realize the desire for digital transformation. Studying and creating new ways to build strong customer relationships; digitization of products or services, which includes the launch of new ones, the improvement of existing ones.

Internal audit service

We provide ongoing independent verification of existing operations and control strategies in your enterprise. We adapt methods and approaches to risk assessment in accordance with the industry and the unique properties of the organization.

Marketing and sales

Generating sales requires potential customers to understand the product existence, purpose, and benefits over competitor’s. We have the experience and tools to guide the cycle, from raising awareness to generating leads and converting them to customers.

Business transformation

We help build competitiveness in the digital age using big data and the latest IT technology. Develop an individual transformation plan, from strategy adjustment to the organization of business processes.

Project managment

We manage projects with full transparency and contribute our diverse expertise to ensure the scope, budget, planning, and risk management, as well as assure productive collaborations with clear communication and alignment of roles and responsibilities.

Join our team
Metropole Rise Consulting

Whether you are an experienced professional or a recent graduate, working with Metropole Rise Consulting can be a useful and important next step in your career. 

Join us

Subscribe to our latest insights

Metropole RC, in conditions of hyper-variability of business, current geo-requirements, development of new models of operational work, organized technical and analytical assessment of news, offers and concepts, which you can get in the form of a digest, with all the key excerpts.

Subscribe